Инвестиционная и операционная команды
Олек Теонидис, CFA
Управляющий директор
Олек отвечает за сделки в финансовом и ряде других секторов. Он имеет более 10 лет опыта в финансовом секторе, включая инвестиционно-банковскую деятельность, управленческий консалтинг и управление процессами интеграции после сделок слияния, а также стратегическое планирование. До прихода в Да Винчи Капитал Олек занимал руководящие должности в Ренессанс Капитал и Альянс-РОСНО, а также основал инвестиционный бутик Leadway Capital с фокусом на M&A и управленческий консалтинг в финансовом секторе. Олек закрыл ряд M&A сделок в финансовой отрасли, включая продажу страховой компании Отечество финансовой корпорации Открытие, продажу доли в капитале СК Универсальная ЕБРР (первая прямая инвестиция ЕБРР в страховой сектор Украины); поглощение и интеграцию в группу Allianz СК АТФ Полис (Топ-5 страховая компания в Казахстане), СК Прогресс-Гарант (Топ-20 в России) и СК Mедэкспресс (Топ-20 на рынке медицинского страхования в России); создание ВТБ-РОСНО и РОСНО Украина в сотрудничестве с Allianz Украина; продажу Дельта Кредит (крупнейший частный ипотечный банк в России) и частное размещение СК Универсальная (Топ-10 на украинском страховом рынке). Он также консультировал Allianz по приобретению СК РОСНО (третья по размеру сделка в страховом секторе СНГ). Олек является обладателем сертификата CFA.
Вадим Бочкарев
Управляющий директор
Вадим отвечает за развитие бизнеса в Да Винчи Капитал. Он ведет работу по маркетингу и IR с момента основания компании. Вадим сыграл ключевую роль в создании и развитии ряда РЕ структур, а также клубных сделок. Недавно он был назначен генеральным директором Управляющего Товарища Da Vinci Pre-IPO Fund. Его опыт начался с семейного бизнеса, где он инициировал и разработал ряд международных проектов в области строительства и конного дела в России, на Ближнем Востоке и США. Вадим имеет степень бакалавра Бизнес Экономики от Национального Университета Уэльса, Аберистуит.
Артур Валиуллин
Исполнительный директор
Артур отвечает за поиск и реализацию инвестиционных сделок, а также за управление портфельными компаниями в Да Винчи Капитал. Он имеет более 10 лет опыта в отрасли прямых инвестиций и венчурного капитала в России и СНГ. До прихода в Да Винчи Капитал Артур отвечал за поиск и реализацию инвестиционных проектов в New Russia Growth (NRG) Private Equity, где он закрыл две сделки в розничной торговле и онлайн-ритейле. До NRG Артур работал в PPF Investments, где он участвовал в нескольких сделках в финансовой, розничной и добывающей отраслях на сумму более 2 млрд долларов США. Свою профессиональную карьеру Артур начал в Международном Венчурном Фонде, где он отвечал за оценку венчурных проектов в России и СНГ. Артур закончил экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова и имеет степень бакалавра и магистра.
Максим Волков
Исполнительный директор
Максим отвечает за проекты и сделки Да Винчи Капитал в секторе финансовых технологий, а также за сделки и развитие Russian Exchange Holding, через которую сделана инвестиция в Московскую Биржу. До прихода в Да Винчи Капитал Максим занимал должность Вице-президента по корпоративному развитию и финансам в НП РТC, а также руководящие должности в Московской бирже, Бирже РТС, РАО ЕЭС России. В качестве управляющего директора и члена правления группы РТС вел сделку по слиянию Биржи РТС и ММВБ, отвечал за международное развитие Биржи РТС и Московской биржи, в том числе за проекты в Украине и Казахстане. Максим также закрыл сделки НП РТС по приобретению Алор Банка, Московской фондовой биржи и Санкт-Петербургской биржи.
Денис Ефремов
Вице-президент
Денис отвечает за управление портфельными компаниями Фонда II и Фонда I, анализ инвестиционных проектов и совершение сделок для Фонда II. До прихода в Да Винчи Капитал Денис работал в Департаменте Исследований McKinsey, где он специализировался на секторе финансовых институтов и был аффилированным членом Международного Центра Финансовых Институтов. Он принимал активное участие в проектах в банковском секторе, страховании и управлении активами. Денис получил степень Магистра Экономики в МГУ имени М.В.Ломоносова.
Татьяна Елисеева
Менеджер
Татьяна отвечает за анализ инвестиционных возможностей, а также ведение портфельных компаний. До прихода в Да Винчи Капитал Татьяна работала в Инвестиционно-банковском департаменте Тройки Диалог, где отвечала за финансовый анализ и финансовое моделирование потенциальных целей для слияния и поглощения в нефтегазовой команде. Татьяна получила степень Магистра Экономики в МГУ имени М.В.Ломоносова, а также ожидает получения степени PhD.
Татьяна Голубева
Старший аналитик
Татьяна отвечает за оценку и анализ потенциальных компаний для инвестирования и отчетность фондов. До прихода в Да Винчи Капитал Татьяна прошла стажировку в аналитическом департаменте Альфа Банка, где занималась исследованием потребительского сектора и недвижимости, а также венчурном фонде Frontier Ventures, нацеленным на инвестиции в Интернет-стартапы в России и Юго-Восточной Азии. Татьяна получила степень Бакалавра Экономики в Национальном Исследовательском Университете - Высшей Школе Экономики.
Алексей Лукьянов
Старший Аналитик
Алексей отвечает за анализ новых инвестиционных проектов для Фонда II, а также сопровождение портфельных компаний. До прихода в Да Винчи Капитал Алексей работал в инвестиционно-банковском бутике Aspring Capital, в отделе оценки и бизнес-моделирования EY, а также в департаменте кредитования нефтегазовой отрасли Сбербанка CIB. Алексей получил степень Магистра Финансов в Национальном Исследовательском Университете - Высшей Школе Экономики.
Дмитрий Шкрабин
Операционный директор
Дмитрий имеет более 20 лет опыта финансового и текущего управления в различных отраслях от оптовой торговли фармацевтической продукцией до организации розничных продаж в различных сегментах рынка на федеральном уровне. Дмитрий принимал участие в становлении одного из лидеров фармацевтической отрасли, группы компаний РОСТА, в ранге CFO и члена Совета директоров. Он был вовлечен в структурные преобразования на рынке ритейла и телекоммуникаций, инвестиционного бизнеса и деятельности по организации торгов, а также в разное время руководил финансово-бухгалтерскими подразделениями крупных российских компаний. В 1994 году закончил Экономический факультет Новосибирского Государственного Университета.
Юнона Кондракова
Старший финансовый аналитик
Юнона отвечает за подготовку финансовой и управленческой отчетности, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности группы Да Винчи Капитал, включая контроль за финансовой и управленческой отчетностью Фондов. После окончания Финансового университета при Правительстве РФ со степенью Бакалавра экономики по направлению «Экономика», она начала свою карьеру в финансах, в отделе аудита КПМГ (Москва), где принимала участие в аудите крупнейших игроков различных рынков, таких как промышленные, потребительские, строительство и девелопмент, рынки недвижимости, энергетики, рынок нефти и газа. Юнона является студентом глобальной ассоциации профессионалов в области финансов и учета (ACCA) c 2014 года.
Ирина Сидоренко
Директор по организационно-административным вопросам
Ирина имеет более 16 лет опыта работы в области финансового управления и администрирования проектов Всемирного банка и ЕБРР. До прихода в Да Винчи Капитал Ирина занимала должность Заместителя директора по финансам и административным вопросам в группе реализации проектов Всемирного банка по развитию российского фондового рынка. Ирина прошла обширную подготовку по управлению проектами и финансами и имеет две степени магистра в области физики и экономики.
Александр Варення
Старший вице-президент
Александр отвечает за отношения с государственными органами и процедуру одобрения клиентов. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в области международных отношений, включая многолетнюю работу в российском Консульстве в США. До прихода в Да Винчи Капитал Александр занимал руководящие должности в государственных и общественных организациях, включая банковский и энергетический сектор.

Investment Team and Operations
Olek Teonidis, CFA
Managing Director
Olek is responsible for transactions as well as oversight of portfolio companies of the Fund II. He played major role in setting up and developing a number of Fund II PE transactions and club deals. He has over 10 years of experience in financial services, including investment banking, management consultancy, post-merger integration, and strategic planning for financial institutions. Prior to joining Da Vinci Capital, Olek worked in senior positions at Renaissance Capital and Allianz/ROSNO as well as founding Leadway Capital. He has led many M&A transactions in various sectors including: insurance and banqueassurance (11 deals, including 3 deals for Allianz SE); banking (Delta Credit); debt collectors (FCB and NRS deals); E-Marketplace (B2B Center); outdoor advertisement (Gallery); and medical (EMC and Medexpress). In addition, Olek executed many management consultancy projects in financial sector. Olek is a CFA charterholder.
Arthur Valiullin
Executive Director
Arthur is responsible for deal sourcing and deal execution at DVC. He also leads business development of Fund II and Fund I portfolio companies, including fundraising and M&A. Arthur has over 10 years of experience in Private Equity and Venture Capital industry. Prior to joining Da Vinci Capital, he was responsible for deal origination and execution at New Russia Growth (NRG) Private Equity, where he closed several transactions in the retail and e-commerce industries. Before NRG, Arthur worked at PPF Investments, where he executed several transactions in the finance, retail and mining industries, with a total value over USD 2 bln. Arthur started his professional career at the International Venture Fund, where he was responsible for evaluation of start-up ventures in Russia and the CIS. Arthur holds BA & MA degrees from Lomonosov Moscow State University.
Maxim Volkov
Executive Director
Maxim is responsible for projects and transactions at Da Vinci Capital in the financial technology sector as well as for transactions and development of Russian Exchange Holding, through which the investment in the Moscow Exchange was made. Prior to joining Da Vinci Capital Maxim served as Vice President of Corporate Development and Finance in NP RTS as well as held senior positions at Moscow Exchange, RTS Exchange, RAO UES of Russia. As a managing director and board member of RTS Group he led the merger of RTS and MICEX Stock Exchange and was responsible for international development of RTS and Moscow Exchange including projects in Ukraine and Kazakhstan. Maxim also closed NP RTS acquisitions of Alor Bank, Moscow Exchange and Saint-Petersburg Exchange.
Denis Efremov
Vice President
Denis is responsible for the oversight of portfolio companies in Fund II and Fund I, analysis of investment opportunities and execution of deals for Fund II. Prior to joining Da Vinci Capital, Denis worked at McKinsey, where he specialized in the financial institutions sector and was affiliated with the firm’s Global Financial Institutions Center. He was deeply involved in several projects in banking, insurance and asset management. Denis graduated from Lomonosov Moscow State University with a MA in Economics.
Tatyana Eliseeva
Vice President
Tatyana is responsible for the analysis of the investment opportunities as well as management of the portfolio companies. Prior to joining Da Vinci Capital, Tatyana worked in the Investment Banking Department of Troika Dialog, where she was responsible for the financial analysis and financial modeling of the potential M&A targets in the Oil&Gas team. Tatyana graduated from Lomonosov Moscow State University with a Master’s Degree in Economics.
Tatyana Golubeva
Senior Analyst
Tatyana is responsible for evaluating investment opportunities, analysis of potential targets, and fund reporting. Prior to joining Da Vinci Capital, Tatyana has completed an internship in Alfa Bank Equity Research covering Consumer Retail and Real Estate and VC fund Frontier Ventures focused on Internet startups in Russia and South East Asia. Tatyana graduated from National Research University - Higher School of Economics with a Bachelor’s degree in Economics.
Alexey Lukyanov
Senior Analyst
Alexey is responsible for the analysis of the pipeline of new projects for Fund II as well as for oversight of portfolio companies. Prior to joining Da Vinci Capital, Alexey worked in the Investment Banking boutique Aspring Capital, Valuation & Business modeling department of EY and in the Oil&Gas team of Loan department of Sberbank CIB. Alexey graduated from National Research University - Higher School of Economics with a Master’s Degree in Finance.
Dmitry Shkrabin
COO
Dmitry has over 20 years of experience in financial and day-to-day management in various industries, including pharmaceuticals wholesale and retail chain arrangements in various market sectors on the federal level. As a CFO and a member of the Board, he actively participated in developing one of the major Russian pharmaceutical companies - CJSC ROSTA. Dmitry was also involved in structural reforms of various market sectors, including, inter alia, retail, telecommunications, investments, and stock exchange trading. At various times he managed Finance and Аccounting departments of major Russian companies. Graduated from Novosibirsk State University in 1994.
Yunona Kondrakova
Senior Financial Analyst
Yunona is responsible for financial and management reporting, budgeting and analysis of financial activity of Da Vinci Capital group, including control of financial and management reporting of Funds. After graduating from Financial University under the Government of the Russian Federation as a Bachelor in Economics she started her career as an auditor in KPMG where she was involved in audit of key players in various markets among which are industrial, consumer goods, construction and development, real estate, energy, oil and gas. Yunona is currently studying towards ACCA qualification (the Association of Chartered Certified Accountants) since 2014 to become a certified accountant.
Irina Sidorenko
Chief Administration Officer
Irina has over 16 years of hands-on experience in financial management, operations, and administration with World Bank and EBRD projects. Prior to joining Da Vinci Capital, Irina served as Deputy Director in Finance and Administration in the World Bank’s implementation agency for the Russian stock market development. Irina has completed extensive training in project management/finance and has MS degrees in Physics and Economics.
Alexander Varennya
Senior Vice President
Alexander is responsible for government relations and integrity due diligence. He has more than 15 years of international relations experience, including multiple years of work at Russian embassy in the USA. Prior to joining Da Vinci Capital Alexander worked at senior positions in government and public organizations, including banking and energy sectors.